Wanted:

Разыскиваются господа полицейские и неблагонадежные граждане в неограниченных количествах!

Мы всегда рады новым игрокам!

Реклама:

Ник: Реклама
Пароль: 123


Полезные ссылки:

Список персонажей

Сводка последних событий

Шаблон анкеты

Реклама

Правила

Тем временем на игровом поле...
Игра закрыта. Надолго или насовсем - Наваждение пока не решило. Темы предыдущих отыгрышей открыты для чтения.





АвторСообщение
Мелифаро
Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 00:52. Заголовок: "Мёд Кумона"


Эх, гулять так гулять! Дайте мне компот! (с)

---
Шила в заднице не утаишь.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Имя пользователя





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.02.11
Откуда: СПБ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 21:07. Заголовок: Кавиль Мерк пишет: ..


Кавиль Мерк пишет:

 цитата:
А сами игроки не могут этого делать? *удивленно* Каждый имеет свою цель и гнет свою литнию, не рассказывая остальным. Каждый работает одновременно и ГМом для других игроков



Подобное может сработать только, если у игроков есть совесть)) Фри-гейм - хорошо, но если у всех, без исключения, есть здравый смысл.
Если в сюжете появляется конфликт, то как оределить победителя? Конечно каждый будет гнуть свою линию...

Я вообще привыкла к ролевой, где игроки вообще не знают сюжета. Да и сюжета определённого нет. У МИ есть точка отсчёта, а дальше по обстоятельствам.
Плюс к этому игрок отыгрывает только свои действия, а как на них реагирует окружающая среда - всё отписывает МИ.
Например мой персонаж поднял камень и запустил его в дерево... а что случится дальше - забота ГМ. Камень может сбить зверя какого-то, просто скрыться в зарослях, или срикошетить и полететь персонажу в лоб...


Спасибо: 0 
Профиль
Тэмино

Городская полиция Ехо
Мастер Преследования затаившихся и бегущих

ЛС

Анкета персонажа

С легким сердцем болтаюсь между небом и землей, как и положено женщине...





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 29.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 21:16. Заголовок: Кавиль Мерк пишет: ..


Кавиль Мерк пишет:

 цитата:
И... составить можно. Только это не всегда сразу понимается, что нити сплетены в довольно изящное кружево, до которого можно было и не додуматься))


И снова получается, что все обо всем заранее знают. А это уже не так интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Талл Хаа

Орден Золотого Пальца
Старший Магистр

ЛС

Анкета персонажа

Вкус свободы





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 07.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 21:16. Заголовок: Форумы не располагаю..


Форумы не располагают к всестороннему контролю мастера, если, конечно, он - не искусственный интеллект, живущий в сети. Все попытки полностью контролировать события приводят либо к ужасному замедлению темпа игры или к еще более ужасному замедлению темпа игры, когда мастеру все же приходится выпадать в реальный мир, иногда надолго. И тут хоть стой, хоть падай.

Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©. Спасибо: 0 
Профиль
Кавиль Мерк

Канцелярия скорой расправы
Служащий

415471682

Анкета персонажа

Дзен-буддист





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 21:17. Заголовок: Имя пользователя пиш..


Имя пользователя пишет:

 цитата:
Подобное может сработать только, если у игроков есть совесть)) Фри-гейм - хорошо, но если у всех, без исключения, есть здравый смысл.
Если в сюжете появляется конфликт, то как оределить победителя? Конечно каждый будет гнуть свою линию...


так воспитывать надо. Или отсеивать на стадии приема. Определить - звать третью сторону. Будь то админ, монетка, дайс или задушевный разговор в реале))
Имя пользователя пишет:

 цитата:
Например мой персонаж поднял камень и запустил его в дерево... а что случится дальше - забота ГМ. Камень может сбить зверя какого-то, просто скрыться в зарослях, или срикошетить и полететь персонажу в лоб...


Рассказчик такой Рассказчик... Нет, я не люблю активный мастеринг и не уживаюсь с ним, потому сразу пытаюсь прояснить этот вопрос. То ли слишком привык сам "править", то ли вредность повышенная.
Имя пользователя пишет:

 цитата:
Я вообще привыкла к ролевой, где игроки вообще не знают сюжета. Да и сюжета определённого нет. У МИ есть точка отсчёта, а дальше по обстоятельствам.


Это, имхо, самое удобное. Можно не забивать себе голову, пойдет ли все по плану

Спасибо: 0 
Профиль
Талл Хаа

Орден Золотого Пальца
Старший Магистр

ЛС

Анкета персонажа

Вкус свободы





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 07.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 21:23. Заголовок: Кавиль Мерк пишет: ..


Кавиль Мерк пишет:

 цитата:
Это, имхо, самое удобное. Можно не забивать себе голову, пойдет ли все по плану


Это, дорогой Ватсон, только если у вас самих нет на этот счет некоего плана. Я форумки люблю еще и за то, что можно играть свой собственный сюжет и, коли есть идея притягивать и мастера и других игроков на свою волну.)))

Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©. Спасибо: 0 
Профиль
Кавиль Мерк

Канцелярия скорой расправы
Служащий

415471682

Анкета персонажа

Дзен-буддист





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 21:25. Заголовок: Талл Хаа пишет: Это..


Талл Хаа пишет:

 цитата:
Это, дорогой Ватсон, только если у вас самих нет на этот счет некоего плана. Я настолки люблю еще и за то, что можно играть свой собственный сюжет и, коли есть идея притягивать и мастера и других игроков на свою волну.)))


А кто мешает это делать в любом варианте игры? Мы все играем свой собственный план.

Спасибо: 0 
Профиль
Арая Тейш
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 15.10.10
Откуда: Россия, Томск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 21:26. Заголовок: Кавиль Мерк пишет: ..


Кавиль Мерк пишет:

 цитата:
А сами игроки не могут этого делать? *удивленно* Каждый имеет свою цель и гнет свою литнию, не рассказывая остальным. Каждый работает одновременно и ГМом для других игроков


На второй ролевой, где я играю, сложилась такая система: мы описывам друг другу исходную ситуацию, потом просто отыгрываем ее по логике персонажей, паралельно задавая необходимые внешние условия *типа камня, дерева и белки, ага*. При этом стараемся не уходить от основного игрового сюжета и логики повествования. Мастера в сей процесс не вмешиваются никак, а если необходимо решить какой-то вопрос, типа исхода поединка или в чью сторону качнется судьба, то бросается жеребий или опять же игроки сами договариваются, исходя из логики повествования и персонажа.

Наилучшее путешествие – то, которое не имеет завершения. Спасибо: 0 
Профиль
Имя пользователя





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.02.11
Откуда: СПБ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 21:41. Заголовок: Талл Хаа да. Действи..


Талл Хаа да. Действительно, замедление темпа - главная проблема. Единственный выход - довольно большая и слаженная команда МИ, которые способны подстраиваться друг под друга. Но это, увы, почти нереально...

Тэмино пишет:

 цитата:
И снова получается, что все обо всем заранее знают. А это уже не так интересно.


совершенно не интересно.
для меня идеальная игра - это когда все игроки знают изначальные условия, и каждый сам для себя намечает примерный ход событий, выгодный для персонажа. А уж как заставить других участников последовать плану - проблемы игрока. Без разговоров по личкам, исключительно ролевыми действиями, подтолкнуть нужных персонажей к нужным действиям.

Кавиль Мерк пишет:

 цитата:
Определить - звать третью сторону. Будь то админ, монетка, дайс или задушевный разговор в реале))


вот именно, но тогда это уже не фри-гейм...



Спасибо: 0 
Профиль
Кавиль Мерк

Канцелярия скорой расправы
Служащий

415471682

Анкета персонажа

Дзен-буддист





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 21:47. Заголовок: Тэмино пишет: И сн..


Тэмино пишет:

 цитата:
И снова получается, что все обо всем заранее знают. А это уже не так интересно.


Не знают. Могут предполагать и чуять. Это нормально. Знать нереально
Имя пользователя пишет:

 цитата:
вот именно, но тогда это уже не фри-гейм...


С мастером, который говорит, куда полетел камень, - это совсем-совсем не фри-гейм. И если игроки не могут договориться, то они пока не фри сами по себе.
Имя пользователя пишет:

 цитата:
А уж как заставить других участников последовать плану - проблемы игрока. Без разговоров по личкам, исключительно ролевыми действиями, подтолкнуть нужных персонажей к нужным действиям.


По личкам говорить иногда приходится. Просто чтобы избежать недопонимания. Пример: игрок пишет, что видел "промелькнувшее пятно". При этом он подразумевал, что посмотрел чужую ауру. А вот как об этом догадаются остальные - неясно. И возникают недоразумения, которые проще разрешить в личке, во флуде или еще где-то. Во избежание лишних обид

Спасибо: 0 
Профиль
Тэмино

Городская полиция Ехо
Мастер Преследования затаившихся и бегущих

ЛС

Анкета персонажа

С легким сердцем болтаюсь между небом и землей, как и положено женщине...





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 29.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 22:24. Заголовок: Смотрю, тема переиме..


Смотрю, тема переименована. Наша дружная компания молча собралась и ушла в "Мед Кумона". Видимо, в "Гербе Ирраши" уже ни еды, ни напитков не осталось

Спасибо: 0 
Профиль
Кавиль Мерк

Канцелярия скорой расправы
Служащий

415471682

Анкета персонажа

Дзен-буддист





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 22:26. Заголовок: Тэмино пишет: Смот..


Тэмино пишет:

 цитата:
Смотрю, тема переименована. Наша дружная компания молча собралась и ушла в "Мед Кумона". Видимо, в "Гербе Ирраши" уже ни еды, ни напитков не осталось


Да мы тут заболтались, а в это время сменился хозяин и вывеска...

Спасибо: 0 
Профиль
Мелифаро
Сообщение: 1282
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 23:02. Заголовок: Надо периодически ме..


Надо периодически менять рацион. =)

---
Шила в заднице не утаишь.
Спасибо: 0 
Профиль
Джуффин Халли
Сообщение: 1445
Зарегистрирован: 26.01.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 23:08. Заголовок: Вот так оставишь без..


Вот так оставишь без присмотра свой маленький приют безумных, а мадам Жижинда сразу половины клиентов и лишится!

_______
Жизнь тем и хороша, что не всегда соответствует нашим ожиданиям (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Талл Хаа

Орден Золотого Пальца
Старший Магистр

ЛС

Анкета персонажа

Вкус свободы





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 07.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 23:08. Заголовок: И поэтому вы выбрали..


И поэтому, Мел, вы выбрали самый нелюбимый свой трактир? ))))
Keyword: Царицы народа Хенха.

О, сэр Кеттарийский Охотник! Наслышан. Впрочем, я из Древних Магистров, так что я не имел чести познакомиться.
Скрытый текст


Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©. Спасибо: 0 
Профиль
Мелифаро
Сообщение: 1283
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 23:18. Заголовок: Талл Хаа Keyword: Ц..


Талл Хаа

 цитата:
Keyword: Царицы народа Хенха


Вот-вот. Эх, потерялась куда-то моя ненаглядная. Так что теперь ваша задача прогонять мою хандру, со счастливыми лицами уплетая все эти мясные супы с мёдом, селёдку под шубой из прополиса и прочие куманские кулинарные пакости.

---
Шила в заднице не утаишь.
Спасибо: 0 
Профиль
Талл Хаа

Орден Золотого Пальца
Старший Магистр

ЛС

Анкета персонажа

Вкус свободы





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 07.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 23:53. Заголовок: Окей...


Окей.

Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©. Спасибо: 0 
Профиль
Уна



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.02.11
Откуда: Благовещенск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 02:57. Заголовок: Съедим-съедим и вам ..


Съедим-съедим и вам ну ни кусочка не оставим, сэр Мелифаро, даже не надейтесь и не просите. Не знаю, как мое альтер-эго по имени Уна Джанга, а я очень даже люблю сладкое...

Хмм... А ведь этот момент надо будет продумать. И еще вагон и маленькую тележку других обстоятельств...

Спасибо: 0 
Профиль
Имя пользователя





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.02.11
Откуда: СПБ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 17:12. Заголовок: Никто не хочет мне п..


Никто не хочет мне помочь выбрать аватар для Меламори?

у меня 2 варианта:

подфотошопленная Дайана Ригг


и кусочек незнакомой модели


Спасибо: 0 
Профиль
Кавиль Мерк

Канцелярия скорой расправы
Служащий

415471682

Анкета персонажа

Дзен-буддист





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 17:27. Заголовок: первая лучше.....


первая лучше...

Спасибо: 0 
Профиль
Талл Хаа

Орден Золотого Пальца
Старший Магистр

ЛС

Анкета персонажа

Вкус свободы





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 07.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 07:46. Заголовок: Арая Тейш пишет: по..


Арая Тейш пишет:

 цитата:
почему это недоразумение все еще здесь, а не в пяти квардалах от трактира.


Не знаю, что это такое, но звучит круто. Хотя "квадралы" звучали бы еще круче.

Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




.:XVII siecle:.
Palantir .:Amber:.
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) Рейтинг Ролевых Ресурсов