Автор | Сообщение |
Мелифаро
|
| |
Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 18.02.10 00:52. Заголовок: "Мёд Кумона"
Эх, гулять так гулять! Дайте мне компот! (с)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Имя пользователя
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.02.11
Откуда: СПБ
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:07. Заголовок: Кавиль Мерк пишет: ..
Кавиль Мерк пишет: цитата: | А сами игроки не могут этого делать? *удивленно* Каждый имеет свою цель и гнет свою литнию, не рассказывая остальным. Каждый работает одновременно и ГМом для других игроков |
| Подобное может сработать только, если у игроков есть совесть)) Фри-гейм - хорошо, но если у всех, без исключения, есть здравый смысл. Если в сюжете появляется конфликт, то как оределить победителя? Конечно каждый будет гнуть свою линию... Я вообще привыкла к ролевой, где игроки вообще не знают сюжета. Да и сюжета определённого нет. У МИ есть точка отсчёта, а дальше по обстоятельствам. Плюс к этому игрок отыгрывает только свои действия, а как на них реагирует окружающая среда - всё отписывает МИ. Например мой персонаж поднял камень и запустил его в дерево... а что случится дальше - забота ГМ. Камень может сбить зверя какого-то, просто скрыться в зарослях, или срикошетить и полететь персонажу в лоб...
|
|
|
Тэмино
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 29.09.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:16. Заголовок: Кавиль Мерк пишет: ..
Кавиль Мерк пишет: цитата: | И... составить можно. Только это не всегда сразу понимается, что нити сплетены в довольно изящное кружево, до которого можно было и не додуматься)) |
| И снова получается, что все обо всем заранее знают. А это уже не так интересно.
|
|
|
Талл Хаа
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 07.12.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:16. Заголовок: Форумы не располагаю..
Форумы не располагают к всестороннему контролю мастера, если, конечно, он - не искусственный интеллект, живущий в сети. Все попытки полностью контролировать события приводят либо к ужасному замедлению темпа игры или к еще более ужасному замедлению темпа игры, когда мастеру все же приходится выпадать в реальный мир, иногда надолго. И тут хоть стой, хоть падай.
|
|
|
Кавиль Мерк
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:17. Заголовок: Имя пользователя пиш..
Имя пользователя пишет: цитата: | Подобное может сработать только, если у игроков есть совесть)) Фри-гейм - хорошо, но если у всех, без исключения, есть здравый смысл. Если в сюжете появляется конфликт, то как оределить победителя? Конечно каждый будет гнуть свою линию... |
| так воспитывать надо. Или отсеивать на стадии приема. Определить - звать третью сторону. Будь то админ, монетка, дайс или задушевный разговор в реале)) Имя пользователя пишет: цитата: | Например мой персонаж поднял камень и запустил его в дерево... а что случится дальше - забота ГМ. Камень может сбить зверя какого-то, просто скрыться в зарослях, или срикошетить и полететь персонажу в лоб... |
| Рассказчик такой Рассказчик... Нет, я не люблю активный мастеринг и не уживаюсь с ним, потому сразу пытаюсь прояснить этот вопрос. То ли слишком привык сам "править", то ли вредность повышенная. Имя пользователя пишет: цитата: | Я вообще привыкла к ролевой, где игроки вообще не знают сюжета. Да и сюжета определённого нет. У МИ есть точка отсчёта, а дальше по обстоятельствам. |
| Это, имхо, самое удобное. Можно не забивать себе голову, пойдет ли все по плану
|
|
|
Талл Хаа
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 07.12.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:23. Заголовок: Кавиль Мерк пишет: ..
Кавиль Мерк пишет: цитата: | Это, имхо, самое удобное. Можно не забивать себе голову, пойдет ли все по плану |
| Это, дорогой Ватсон, только если у вас самих нет на этот счет некоего плана. Я форумки люблю еще и за то, что можно играть свой собственный сюжет и, коли есть идея притягивать и мастера и других игроков на свою волну.)))
|
|
|
Кавиль Мерк
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:25. Заголовок: Талл Хаа пишет: Это..
Талл Хаа пишет: цитата: | Это, дорогой Ватсон, только если у вас самих нет на этот счет некоего плана. Я настолки люблю еще и за то, что можно играть свой собственный сюжет и, коли есть идея притягивать и мастера и других игроков на свою волну.))) |
| А кто мешает это делать в любом варианте игры? Мы все играем свой собственный план.
|
|
|
Арая Тейш
|
| |
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 15.10.10
Откуда: Россия, Томск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:26. Заголовок: Кавиль Мерк пишет: ..
Кавиль Мерк пишет: цитата: | А сами игроки не могут этого делать? *удивленно* Каждый имеет свою цель и гнет свою литнию, не рассказывая остальным. Каждый работает одновременно и ГМом для других игроков |
| На второй ролевой, где я играю, сложилась такая система: мы описывам друг другу исходную ситуацию, потом просто отыгрываем ее по логике персонажей, паралельно задавая необходимые внешние условия *типа камня, дерева и белки, ага*. При этом стараемся не уходить от основного игрового сюжета и логики повествования. Мастера в сей процесс не вмешиваются никак, а если необходимо решить какой-то вопрос, типа исхода поединка или в чью сторону качнется судьба, то бросается жеребий или опять же игроки сами договариваются, исходя из логики повествования и персонажа.
|
|
|
Имя пользователя
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.02.11
Откуда: СПБ
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:41. Заголовок: Талл Хаа да. Действи..
Талл Хаа да. Действительно, замедление темпа - главная проблема. Единственный выход - довольно большая и слаженная команда МИ, которые способны подстраиваться друг под друга. Но это, увы, почти нереально... Тэмино пишет: цитата: | И снова получается, что все обо всем заранее знают. А это уже не так интересно. |
| совершенно не интересно. для меня идеальная игра - это когда все игроки знают изначальные условия, и каждый сам для себя намечает примерный ход событий, выгодный для персонажа. А уж как заставить других участников последовать плану - проблемы игрока. Без разговоров по личкам, исключительно ролевыми действиями, подтолкнуть нужных персонажей к нужным действиям. Кавиль Мерк пишет: цитата: | Определить - звать третью сторону. Будь то админ, монетка, дайс или задушевный разговор в реале)) |
| вот именно, но тогда это уже не фри-гейм...
|
|
|
Кавиль Мерк
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 21:47. Заголовок: Тэмино пишет: И сн..
Тэмино пишет: цитата: | И снова получается, что все обо всем заранее знают. А это уже не так интересно. |
| Не знают. Могут предполагать и чуять. Это нормально. Знать нереально Имя пользователя пишет: цитата: | вот именно, но тогда это уже не фри-гейм... |
| С мастером, который говорит, куда полетел камень, - это совсем-совсем не фри-гейм. И если игроки не могут договориться, то они пока не фри сами по себе. Имя пользователя пишет: цитата: | А уж как заставить других участников последовать плану - проблемы игрока. Без разговоров по личкам, исключительно ролевыми действиями, подтолкнуть нужных персонажей к нужным действиям. |
| По личкам говорить иногда приходится. Просто чтобы избежать недопонимания. Пример: игрок пишет, что видел "промелькнувшее пятно". При этом он подразумевал, что посмотрел чужую ауру. А вот как об этом догадаются остальные - неясно. И возникают недоразумения, которые проще разрешить в личке, во флуде или еще где-то. Во избежание лишних обид
|
|
|
Тэмино
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 29.09.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 22:24. Заголовок: Смотрю, тема переиме..
Смотрю, тема переименована. Наша дружная компания молча собралась и ушла в "Мед Кумона". Видимо, в "Гербе Ирраши" уже ни еды, ни напитков не осталось
|
|
|
Кавиль Мерк
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 22:26. Заголовок: Тэмино пишет: Смот..
Тэмино пишет: цитата: | Смотрю, тема переименована. Наша дружная компания молча собралась и ушла в "Мед Кумона". Видимо, в "Гербе Ирраши" уже ни еды, ни напитков не осталось |
| Да мы тут заболтались, а в это время сменился хозяин и вывеска...
|
|
|
|
Мелифаро
|
| |
Сообщение: 1282
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 21.02.11 23:02. Заголовок: Надо периодически ме..
Надо периодически менять рацион. =)
|
|
|
Джуффин Халли
|
| |
Сообщение: 1445
Зарегистрирован: 26.01.08
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 21.02.11 23:08. Заголовок: Вот так оставишь без..
Вот так оставишь без присмотра свой маленький приют безумных, а мадам Жижинда сразу половины клиентов и лишится!
|
|
|
Талл Хаа
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 07.12.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 23:08. Заголовок: И поэтому вы выбрали..
И поэтому, Мел, вы выбрали самый нелюбимый свой трактир? )))) Keyword: Царицы народа Хенха. О, сэр Кеттарийский Охотник! Наслышан. Впрочем, я из Древних Магистров, так что я не имел чести познакомиться. Скрытый текст А на пол ставки я работаю полицейским, под псевдонимом: Орест Латти.
|
|
|
|
Мелифаро
|
| |
Сообщение: 1283
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 21.02.11 23:18. Заголовок: Талл Хаа Keyword: Ц..
Талл Хаа цитата: | Keyword: Царицы народа Хенха |
| Вот-вот. Эх, потерялась куда-то моя ненаглядная. Так что теперь ваша задача прогонять мою хандру, со счастливыми лицами уплетая все эти мясные супы с мёдом, селёдку под шубой из прополиса и прочие куманские кулинарные пакости.
|
|
|
Талл Хаа
|
| |
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 07.12.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 23:53. Заголовок: Окей...
Окей.
|
|
|
Уна
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.02.11
Откуда: Благовещенск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.02.11 02:57. Заголовок: Съедим-съедим и вам ..
Съедим-съедим и вам ну ни кусочка не оставим, сэр Мелифаро, даже не надейтесь и не просите. Не знаю, как мое альтер-эго по имени Уна Джанга, а я очень даже люблю сладкое... Хмм... А ведь этот момент надо будет продумать. И еще вагон и маленькую тележку других обстоятельств...
|
|
|
Имя пользователя
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.02.11
Откуда: СПБ
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.02.11 17:12. Заголовок: Никто не хочет мне п..
Никто не хочет мне помочь выбрать аватар для Меламори? у меня 2 варианта: подфотошопленная Дайана Ригг и кусочек незнакомой модели
|
|
|
Кавиль Мерк
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 11.02.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.02.11 17:27. Заголовок: первая лучше.....
первая лучше...
|
|
|
Талл Хаа
|
| |
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 07.12.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.11 07:46. Заголовок: Арая Тейш пишет: по..
Арая Тейш пишет: цитата: | почему это недоразумение все еще здесь, а не в пяти квардалах от трактира. |
| Не знаю, что это такое, но звучит круто. Хотя "ква дралы" звучали бы еще круче.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|